Как открыть интернет-магазин без вложений
Свое дело мечтает открыть каждый человек. Однако подводных камней в организации бизнеса столько, что желание быстро исчезает. Но существует «облегченный» вариант – вы можете открыть региональное представительство любого крупного интернет-магазина в своем городе. Не скажу, чтобы процесс был слишком простым, но он, без сомнения, под силу практически каждому человеку. Свое дело мечтает открыть каждый человек. Однако подводных камней в организации бизнеса столько, что желание быстро исчезает. К тому же встает вопрос прибыльности проекта. МирСоветов раскроет вам схему интернет-бизнеса без вложений.
Чтобы открыть собственный интернет-магазин, необходимо обладать недюжинным потенциалом: уметь программировать, знать сео-оптимизацию, найти поставщиков, открыть офис. И это только вершина айсберга. Вложение денег, подбор персонала, навыки управления – организовать свое дело в сети не так-то просто. Но существует «облегченный» вариант – вы можете открыть региональное представительство любого крупного интернет-магазина в своем городе. Не скажу, чтобы процесс был слишком простым, но он, без сомнения, под силу практически каждому человеку. Чтобы не быть голословными, постараемся описать пошаговый алгоритм открытия регионального магазина.
Шаг второй. Когда выбор сделан, следует созвониться с главным офисом магазина и узнать о договорных обязательствах и условиях партнерства. Попросите выслать вам финансовый договор, узнайте, какой процент с продажи причитается вам.
Шаг третий. Регистрируем ЧП с единым налогом. В зависимости от вида деятельности, количества работников и годового оборота средств, ставка единого налога отличается. Но она значительно ниже, нежели при фиксированной ставке. К тому же, на фиксированном налоге нужно вести развернутую бухгалтерию и отчисления там намного выше. Сама регистрация практически бесплатна – суммы чисто символические. Это что касается Украины.
Для открытия интернет-магазина в России полезно ознакомиться со следующими статьями:
Если вы собираетесь торговать крупногабаритными товарами, выбирайте офис на первом этаже, лучше с отдельным выходом. Не во всех службах доставки предусмотрен подъем техники до дверей офиса, вам придется носить тяжести самому.
Шаг пятый. Вам нужно подъехать в офис интернет-магазина (учтите транспортные расходы) и заключить договор о сотрудничестве. После этого ваши реквизиты (адрес офиса, телефон, ICQ другие координаты) магазин разместит на своем сайте. С этого момента к вам будут поступать звонки.
Шаг шестой. Обязательно заключите договор с транспортной компанией. Их сейчас очень много. Например, на Украине самая широкая сеть в городах у компании «Новая почта», зато сервис там не ахти, чем можно пояснить и низкие цены за услуги. Ночной экспресс «берет» дороже, зато ребята охотно помогут с выгрузкой и товар гарантированно «доедет».
Вот, собственно, и все организационные моменты. Магазин «под ключ» без особых вложений.
Покупатель, зайдя на сайт и определившись с нужным товаром, свяжется с региональным представительством, т. е. с вами. Вы по необходимости проконсультируете его, оформите заказ. Все вопросы по срокам, комплектации и гарантии вы сможете узнать в главном офисе (там есть онлайн кураторы регионов). Заказ можно оформить по предоплате или без нее. Покупателю удобно без предоплаты, ему не нужно будет ехать к вам офис или платить задаток через банк. Для вас это хуже, ведь товар приедет, а его могут не забрать. Но, как правило, проблем с возвратом не распакованного товара не возникает. Транспортная фирма привезет товар в ваш офис, а покупатель заберет его у вас всего через несколько дней.
Вы будете иметь свой процент с каждой продажи. Поэтому в ваших интересах, само собой разумеется, продавать больше. Для этого очень важно количество жителей вашего региона. Если город с населением свыше 500 тысяч, то доход будет, несомненно, приличным. Со временем, сарафанное радио сыграет свою роль, и клиенты будут идти уже не только с сайта. Кстати, у крупных магазинов есть еще одно преимущество – они занимают топовые позиции в выдаче поисковиков, а это значит, что потенциальных покупателей у них намного больше. Если вы хотите открыть представительство в маленьком городе, вы можете позвонить своим «коллегам» по небольшим городам и посоветоваться с ними, какого дохода ждать. Не каждый раскроет вам сумму прибыли, но по их ответам вы сможете понять, стоит ли рисковать.
В общих чертах мы раскрыли вам идею для бизнеса. Учитывая рост значимости интернета и количества пользователей сети, прибыльность магазина будет только расти. Так почему бы не попробовать!
Чтобы открыть собственный интернет-магазин, необходимо обладать недюжинным потенциалом: уметь программировать, знать сео-оптимизацию, найти поставщиков, открыть офис. И это только вершина айсберга. Вложение денег, подбор персонала, навыки управления – организовать свое дело в сети не так-то просто. Но существует «облегченный» вариант – вы можете открыть региональное представительство любого крупного интернет-магазина в своем городе. Не скажу, чтобы процесс был слишком простым, но он, без сомнения, под силу практически каждому человеку. Чтобы не быть голословными, постараемся описать пошаговый алгоритм открытия регионального магазина.
Этапы подготовки открытия филиала интернет-магазина
Шаг первый. Вам нужно решить, с каким интернет-магазином будете сотрудничать. Для этого нужно провести тщательный мониторинг всех магазинов. Без сомнения, отдавать предпочтение нужно тому магазину, который на рынке существует не один год (а лучше 5-10 лет). В дальнейшем вам будет легче рекламировать свое представительство, если оно будет иметь известное имя (например, Розетка или Цифра). Сотрудничать с узконаправленными магазинами не всегда прибыльно. Хорошо, если ассортимент и категории продаваемых товаров могут удовлетворить самого требовательного покупателя. Составьте выборку интернет-магазинов, которые работают с представительствами в регионах, и проведите сравнительный анализ цен и ассортимента.Шаг второй. Когда выбор сделан, следует созвониться с главным офисом магазина и узнать о договорных обязательствах и условиях партнерства. Попросите выслать вам финансовый договор, узнайте, какой процент с продажи причитается вам.
Шаг третий. Регистрируем ЧП с единым налогом. В зависимости от вида деятельности, количества работников и годового оборота средств, ставка единого налога отличается. Но она значительно ниже, нежели при фиксированной ставке. К тому же, на фиксированном налоге нужно вести развернутую бухгалтерию и отчисления там намного выше. Сама регистрация практически бесплатна – суммы чисто символические. Это что касается Украины.
Для открытия интернет-магазина в России полезно ознакомиться со следующими статьями:
- «Регистрация индивидуального предпринимателя»;
- «Выбор системы налогообложения для ИП».
Если вы собираетесь торговать крупногабаритными товарами, выбирайте офис на первом этаже, лучше с отдельным выходом. Не во всех службах доставки предусмотрен подъем техники до дверей офиса, вам придется носить тяжести самому.
Шаг пятый. Вам нужно подъехать в офис интернет-магазина (учтите транспортные расходы) и заключить договор о сотрудничестве. После этого ваши реквизиты (адрес офиса, телефон, ICQ другие координаты) магазин разместит на своем сайте. С этого момента к вам будут поступать звонки.
Шаг шестой. Обязательно заключите договор с транспортной компанией. Их сейчас очень много. Например, на Украине самая широкая сеть в городах у компании «Новая почта», зато сервис там не ахти, чем можно пояснить и низкие цены за услуги. Ночной экспресс «берет» дороже, зато ребята охотно помогут с выгрузкой и товар гарантированно «доедет».
Вот, собственно, и все организационные моменты. Магазин «под ключ» без особых вложений.
Схема работы и нюансы
Магазин готов. Вам нужно ознакомиться с ассортиментом, прочесть массу статей на тему «как выбрать…», чтобы вы смогли ответить на все вопросы покупателей. Крупные магазины устраивают семинары и тренинги, как онлайн, так и в главном офисе. Там вы сможете узнать массу бесценной информации.Покупатель, зайдя на сайт и определившись с нужным товаром, свяжется с региональным представительством, т. е. с вами. Вы по необходимости проконсультируете его, оформите заказ. Все вопросы по срокам, комплектации и гарантии вы сможете узнать в главном офисе (там есть онлайн кураторы регионов). Заказ можно оформить по предоплате или без нее. Покупателю удобно без предоплаты, ему не нужно будет ехать к вам офис или платить задаток через банк. Для вас это хуже, ведь товар приедет, а его могут не забрать. Но, как правило, проблем с возвратом не распакованного товара не возникает. Транспортная фирма привезет товар в ваш офис, а покупатель заберет его у вас всего через несколько дней.
Вы будете иметь свой процент с каждой продажи. Поэтому в ваших интересах, само собой разумеется, продавать больше. Для этого очень важно количество жителей вашего региона. Если город с населением свыше 500 тысяч, то доход будет, несомненно, приличным. Со временем, сарафанное радио сыграет свою роль, и клиенты будут идти уже не только с сайта. Кстати, у крупных магазинов есть еще одно преимущество – они занимают топовые позиции в выдаче поисковиков, а это значит, что потенциальных покупателей у них намного больше. Если вы хотите открыть представительство в маленьком городе, вы можете позвонить своим «коллегам» по небольшим городам и посоветоваться с ними, какого дохода ждать. Не каждый раскроет вам сумму прибыли, но по их ответам вы сможете понять, стоит ли рисковать.
В общих чертах мы раскрыли вам идею для бизнеса. Учитывая рост значимости интернета и количества пользователей сети, прибыльность магазина будет только расти. Так почему бы не попробовать!
Отзывы и комментарии