Типы нанесения на бумажные пакеты
Естественно, реклама – главный двигатель торговли. Сегодня масса типов рекламы, первая из них – печать на специализированной добротной упаковке. Наиболее популярной упаковочной продукцией на сегодняшний день является бумажный пакет подарочный с тампопечатью. Именно пакет бумажный стал таким широко распространенным из-за простоты и удобства изготовления. Ниже расскажем как можно подробнее, как делаются рисунки и надписи на ламинированный пакет из бумаги.
Один из вариантов печати лого– как раз печать офсетная. Это сложный вид печати, который может считаться отдельным вариантом полиграфического производства. Тут печать происходит на бумажной основе, которая обрабатывается при помощи современных, так называемых, полиграфических станков офсетной печати. После того, как нанесли изображение на бумагу с помощью любого варианта печати, мы начинаем наносить ламинат на листы с напечатанной продукцией, а потом, при помощи вырубки или обычной биговки получаем развертку ламинированного пакета из бумаги. В дальнейшем заготовки собирают, склеивают и получают праздничные пакеты из бумаги.
Бумажные пакеты с шелкотрафаретом – другой вид нанесения на подарочных пакетах. Однако, это - довольно дорогостоящая, фактически ручная технология. Данный тип нанесения может будет выгодным сугубо при маленьких объемах печатной продукции. Вот это и выступает его важным преимуществом. Кроме этого, лого получается достаточно высокого качества, а это не может гарантировать ни один другой тип нанесения. Хоть и при этом способе производства пакетов не выйдет "залить" всю поверхность пакета из картона печатью. Из-за того, что изображение печатается сквозь особую трафаретную сетку, и она не закрывает края пакета картонного.
Тиснение – тип нанесения, что применяется при производстве как крупных, так и мелких партий праздничных пакетов бумажных в среднем и большом количественном диапазоне(4-60 тысяч пакетов). На этом форме нанесения грамотнее будет изготовить особый штамп или матрицу, которым можно оттиснить, можно сказать, неограниченное количество пакетов из картона. Конечно, когда у Вас маленький тираж, в таком случае изготовление цинковых или латунных пресс-матриц обойдётся в копеечку или даже рубль в пересчете на одно изделие. Окупаемость матрицы при таком методе печати(тиснении)наступает от объема в 500 подарочных пакетов из картона. На скромных объемах печатной продукции заказа подарочных картонных пакетов тиснение проще окупить с применением дизайнерской бумаги. Можно использовать особый дизайнерский картон или бумагу, тонированную в массе, и оттиснить Вашу информацию на пакете бумажном цветной фольгой, а это по затратам может оказаться не намного дороже и ярче нежели шелкографический вид печати. И поверьте, этот фирменный пакет из бумаги только от этого выиграет.
Нужно не забывать, что стоимость этого штампа напрямую зависит от сложности печатаемого рисунка. И если тираж не может окупить затраты на матрицу, в таком случае есть смысл осуществить переговоры с заказчиком, чтобы он по-максимуму упростил изображение или рисунок, что сделает матрицу дешевле и производство прибыльным. Уменьшить или упростить вы можете не лишь вид красок, причем и расцветку. Окупаемость матрицы при таком способе происходит от количества в 500 подарочных бумажных пакетов. Подчас выходит уменьшить затраты на производство почти в два раза. И здесь не излишними были бы услуги хорошего верстальщика или верстальщика, он и поможет вам увеличить эффективность изготовления полиграфической продукции.
Итак, изготовление праздничных пакетов из картона с добротной печатью может быть доходным. Очень важно подобрать оптимальный тип производства нанесения на бумажных пакетах, а современные технологии могут помочь Вам сэкономить, а заказчику остаться довольным.
производство пакетов бумажных пакеты из бумаги
Один из вариантов печати лого– как раз печать офсетная. Это сложный вид печати, который может считаться отдельным вариантом полиграфического производства. Тут печать происходит на бумажной основе, которая обрабатывается при помощи современных, так называемых, полиграфических станков офсетной печати. После того, как нанесли изображение на бумагу с помощью любого варианта печати, мы начинаем наносить ламинат на листы с напечатанной продукцией, а потом, при помощи вырубки или обычной биговки получаем развертку ламинированного пакета из бумаги. В дальнейшем заготовки собирают, склеивают и получают праздничные пакеты из бумаги.
Бумажные пакеты с шелкотрафаретом – другой вид нанесения на подарочных пакетах. Однако, это - довольно дорогостоящая, фактически ручная технология. Данный тип нанесения может будет выгодным сугубо при маленьких объемах печатной продукции. Вот это и выступает его важным преимуществом. Кроме этого, лого получается достаточно высокого качества, а это не может гарантировать ни один другой тип нанесения. Хоть и при этом способе производства пакетов не выйдет "залить" всю поверхность пакета из картона печатью. Из-за того, что изображение печатается сквозь особую трафаретную сетку, и она не закрывает края пакета картонного.
Тиснение – тип нанесения, что применяется при производстве как крупных, так и мелких партий праздничных пакетов бумажных в среднем и большом количественном диапазоне(4-60 тысяч пакетов). На этом форме нанесения грамотнее будет изготовить особый штамп или матрицу, которым можно оттиснить, можно сказать, неограниченное количество пакетов из картона. Конечно, когда у Вас маленький тираж, в таком случае изготовление цинковых или латунных пресс-матриц обойдётся в копеечку или даже рубль в пересчете на одно изделие. Окупаемость матрицы при таком методе печати(тиснении)наступает от объема в 500 подарочных пакетов из картона. На скромных объемах печатной продукции заказа подарочных картонных пакетов тиснение проще окупить с применением дизайнерской бумаги. Можно использовать особый дизайнерский картон или бумагу, тонированную в массе, и оттиснить Вашу информацию на пакете бумажном цветной фольгой, а это по затратам может оказаться не намного дороже и ярче нежели шелкографический вид печати. И поверьте, этот фирменный пакет из бумаги только от этого выиграет.
Нужно не забывать, что стоимость этого штампа напрямую зависит от сложности печатаемого рисунка. И если тираж не может окупить затраты на матрицу, в таком случае есть смысл осуществить переговоры с заказчиком, чтобы он по-максимуму упростил изображение или рисунок, что сделает матрицу дешевле и производство прибыльным. Уменьшить или упростить вы можете не лишь вид красок, причем и расцветку. Окупаемость матрицы при таком способе происходит от количества в 500 подарочных бумажных пакетов. Подчас выходит уменьшить затраты на производство почти в два раза. И здесь не излишними были бы услуги хорошего верстальщика или верстальщика, он и поможет вам увеличить эффективность изготовления полиграфической продукции.
Итак, изготовление праздничных пакетов из картона с добротной печатью может быть доходным. Очень важно подобрать оптимальный тип производства нанесения на бумажных пакетах, а современные технологии могут помочь Вам сэкономить, а заказчику остаться довольным.
производство пакетов бумажных пакеты из бумаги
Отзывы и комментарии