Имеет ли камера значение?
Почему за 60 лет развития камер никто не смог повторить то, что сделал Ansel Adams в 1940 ?
У Ансела не было Photoshop. Как ему удалось? Было множество попыток, некоторые удачные, как у Jack Dykinga, но никто не смог добиться того же.
Почему фотографы, имея точные координаты пейзажей Ансела и Джека и делая точно такие же фотографии, получают что-то напоминающее оригиналы, но совершенно не вызывающее эмоций?
Это не шутка. Куча тупиц пользуются услугами астрономов, чтобы предсказать время и место, где раз в 20 лет возможно сделать удачный снимок. И конечно они ничего не получают, потому что искусство это больше, чем они предполагают.
Мастера фотографии делают фото основываясь на вдохновении, а не повторении.
Почему после часов обработки изображения в Photoshop, оно выглядит даже хуже чем до обработки, хотя всем известно, что Фотошоп творит чудеса?
Может, потому что это глаза, терпение и опыт художника делают фотографию, а не его снаряжение. Даже Ансел сказал: "Единственный важный компонент фотоаппарата - это двенадцать дюймов позади неё."
Камера фиксирует вашу фантазию. Нет воображения, нет фото. Работы Дэвида ЛаШапеля (David LaChapelle) - отражения его фантазий, а не его фотоаппарата. Скомпоновать эти невероятные фото - вот в чём сложность. Однажды скомпонованные, они могут быть сняты любой камерой. Дайте мне камеру Дэвида ЛаШапеля, и я не смогу повторить его снимки.
Любая камера может быть использована для создания выдающихся фотографий для обложек журналов, победы в конкурсах и выставок в галереях. Качество объектива или камеры почти ничего не может сделать с художественной ценностью изображения, оно может повлиять только на процесс.
Работы Джо Холмса из серии "Американский Музей Естественной Истории" продаются в галерее Джена Бекмана на Манхэттене по 650$ каждый. Они сделаны с помощью Nikon D70.
Профессионал Кирстен Галлон из Сан-Диего фотографирует с помощью двух очень дешёвых никоновских линз, 18-55 и 70-300 G.
Уолкер Эванс как то сказал: "Люди всегда спрашивают, какую камеру я использую. Это не фотоаппарат, это - - - " и указал на храм.
Отец Джозев из церкви Иисуса Христа сделал великолепную деревянную лестницу в церковь в Нью-Мексико в 1873 году, и кто-нибудь интересовался какими инструментами он пользовался?
Ваши инструменты не сказываются на ценности изображения. Тратьте меньше времени, заботясь о вашем снаряжении, думайте над тем как сделать необыкновенные фото. Правильный инструмент сделает процесс проще, быстрее и более удобным.
Фотограф делает снимок, не фотокамера.
Фотографии Дэвида ЛаШапеля (David LaChapelle) Фотоальбомы известных фотографов
У Ансела не было Photoshop. Как ему удалось? Было множество попыток, некоторые удачные, как у Jack Dykinga, но никто не смог добиться того же.
Почему фотографы, имея точные координаты пейзажей Ансела и Джека и делая точно такие же фотографии, получают что-то напоминающее оригиналы, но совершенно не вызывающее эмоций?
Это не шутка. Куча тупиц пользуются услугами астрономов, чтобы предсказать время и место, где раз в 20 лет возможно сделать удачный снимок. И конечно они ничего не получают, потому что искусство это больше, чем они предполагают.
Мастера фотографии делают фото основываясь на вдохновении, а не повторении.
Почему после часов обработки изображения в Photoshop, оно выглядит даже хуже чем до обработки, хотя всем известно, что Фотошоп творит чудеса?
Может, потому что это глаза, терпение и опыт художника делают фотографию, а не его снаряжение. Даже Ансел сказал: "Единственный важный компонент фотоаппарата - это двенадцать дюймов позади неё."
Камера фиксирует вашу фантазию. Нет воображения, нет фото. Работы Дэвида ЛаШапеля (David LaChapelle) - отражения его фантазий, а не его фотоаппарата. Скомпоновать эти невероятные фото - вот в чём сложность. Однажды скомпонованные, они могут быть сняты любой камерой. Дайте мне камеру Дэвида ЛаШапеля, и я не смогу повторить его снимки.
Любая камера может быть использована для создания выдающихся фотографий для обложек журналов, победы в конкурсах и выставок в галереях. Качество объектива или камеры почти ничего не может сделать с художественной ценностью изображения, оно может повлиять только на процесс.
Работы Джо Холмса из серии "Американский Музей Естественной Истории" продаются в галерее Джена Бекмана на Манхэттене по 650$ каждый. Они сделаны с помощью Nikon D70.
Профессионал Кирстен Галлон из Сан-Диего фотографирует с помощью двух очень дешёвых никоновских линз, 18-55 и 70-300 G.
Уолкер Эванс как то сказал: "Люди всегда спрашивают, какую камеру я использую. Это не фотоаппарат, это - - - " и указал на храм.
Отец Джозев из церкви Иисуса Христа сделал великолепную деревянную лестницу в церковь в Нью-Мексико в 1873 году, и кто-нибудь интересовался какими инструментами он пользовался?
Ваши инструменты не сказываются на ценности изображения. Тратьте меньше времени, заботясь о вашем снаряжении, думайте над тем как сделать необыкновенные фото. Правильный инструмент сделает процесс проще, быстрее и более удобным.
Фотограф делает снимок, не фотокамера.
Фотографии Дэвида ЛаШапеля (David LaChapelle) Фотоальбомы известных фотографов
Отзывы и комментарии