Системы параллельного вождения
При работе разнообразной сельскохозяйственной техники происходит неравномерный разброс минеральных удобрений и прочих веществ, которые должны быть рассредоточены по обрабатываемой территории. Опытный водитель-механизатор не в состоянии исключить ошибок в прохождении расстояния стыковых проходов, поэтому такая погрешность всегда присутствует, что носит отрицательный характер итогов работы. Раньше для определения расстояния применялись различные маркеры или сигнальщики, однако сейчас с развитием прогресса, появились новые устройства – системы параллельного вождения. Они основываются на показателях, получаемых со спутника. Их применение улучшает результаты рабочего процесса на пятнадцать процентов, устраняет перекрытия на десять процентов и экономит топливо с удобрениями до двадцати процентов. Управляя техникой механизатору не нужно теперь опираться на внешние индикаторы, а можно совершать навигацию по внутренним приборам, повышая качество и скорость производимой работы. Работать системы параллельного вождения могут в любое время суток, в отличие от внешних индикаторов, кроме того они способны работать как по прямолинейной, так и криволинейной траектории. Вследствие использования подобных систем сводится к минимуму общее огрехов в перекрытии и огрехами между соседними проходами. В комплект системы параллельного вождения входит курсоуказатель, антенна и приемник сигнала со спутника. Подобное оборудование легко устанавливается в кабину автотехники за короткий промежуток времени и располагается, как правило, над рулевым колесом, либо перед приборной панелью. Курс указывается при помощи светодиодных индикаторов, которые могут дополняться дисплеем, отображающим агрегат в двух или трехмерной плоскости, а также показывающим «обработанную» загонку и сетчатую линию визуализации движения.
Компания ООО "АвтоГраф", Системы параллельного вхождения