Минивэны и гибриды покупаются мужчинами и женщинами одинаково

Мужчины любят быстрые, экзотические автомобили, а женщины хотят что-то безопасное и практичное — по крайней мере это традиционное мышление. Но новое исследование рушит эти стереотипы. Согласно информации iSeeCars, оба пола покупают в магазине минивэны и гибриды в равной степени.

Исследование копнуло глубже в различные привычки просмотра между полами. Например, женщины в два раза чаще в магазине присматриваются к Kia и на 67 процентов более вероятно, что купят Hyundai. На семь процентов больше мужчин покупают американские автомобили. Оба пола покупают немецкие марки в равной степени.

Кажется, что люди заботятся об экологии, покупая автомобиль. Они в два раза чаще просматривают электромобили, и в два с половиной раза чаще просматривают дизели.

Тем не менее, старый стереотип, касающийся мужчин, желающих более высокую производительность, не совсем ложен. Они также с большей вероятностью смотрят на автомобили, которые стоят более $ 45 000, и мужчины по-прежнему более склонны купить спортивный автомобиль.

«Мужчины любят быстрые, кричащие автомобили. Они ориентируются на эксплуатационные характеристики, даже если им придется выложить больше денег,» — Фонг Ли, соучредитель и генеральный директор iSeeCars, сказал в интервью CBS MoneyWatch. «Женщины ищут лучшие ценности».

iSeeCars получил свои данные непосредственно от дилеров и онлайн-продавцов, как eBay Motors, затем определил пол на основе имени и исключил гендерно-нейтральные имена. Следует заметить, что даже если люди просматривают быстрые автомобили, в конце концов победит практичность и экономия.