Мегамаркет бытовой техники МедиаМаркт

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (44)
Загрузка...

Мегамаркет бытовой техники МедиаМаркт предлагает широкий ассортимент бытовой техники, отличные цены, множество акций и спецпредложений, сервисное обслуживание, самовывоз или доставка. Километры техники в Волгограде.

Расположение мегамаркетов МедиаМаркт в Волгограде:

Дзержинский район, Бульвар 30-летия Победы, д. 21  ТРК Парк-Хаус
(8442) 60-27-00
10:00-22:00

Советский район, Университетский проспект, стр.107  ТЦ Акварель
(8442) 26-81-30
10:00-22:00

Сайт: mediamarkt.ru

Читайте также:

комментария 2

  1. Вера:

    В начале июля купили видеорегистратор Lexand LR-3700. Сразу подключили в авто и поехали домой. Просмотрев дома отснятое видео, обнаружили россыпь белого шума.
    На следующий день поехали сдавать регистратор в сервис магазина Media Markt. Консультант долго расспрашивал о причинах возврата и даже пытался отказать,ссылаясь на то, что нужно провести проверку качества: «- А на это уйдёт 20 дней и вы просто потеряете время и всё равно заберёте регистратор назад!!!» Но мы настояли на просмотре видео, на котором деффект съёмки был очевиден!
    Аппарат заменили. Дома такой же деффект съёмки был обнаужен и в нём. Поехали опять, но уже настаивали на возврате денег, т.к. просто пропало доверие к магазину. Деньги не вернули, а дали другой аппарат той же марки, но уже не из зала, а из закромов! И о, чудо, отличная съёмка, мы довольны, хотя и остался неприятный осадок!
    А через несколько дней из слота выпала флешка и больше не захотела в нём фиксироваться. И мы снова едем в сервис! Разумеется, дабы исключить нашу вину в произошетшей поломке, соглашаемся на проверку качества. Ждём… Прошло 20 дней — тишина! Звоним : «- Информации по данному аппарату нет!» Едем сами : «- Мы вам позвоним на будущей неделе!»
    В итоге на 24 день нам позвонили и сказали, что нам нужно подъехать и оформить возврат. Приезжаем и долго и нудно у нас начинают выеснять, когда был куплен первый видеорегистратор, где чеки?! Которые мы сразу отдали в руки работнику сервиса. «- А почему этот чек есть, а этого нет, а когда сдали, а зачем?!» Долго сверяли номера, серии, искали ксерокопии и т.д. и т. п. И когда я спросила, почему так долго, мне ответили: «- Я трачу сейчас на вас своё личное время, а вы ещё возмущаетесь!» ВОТ ТАК!!!
    В общем деньги нам вернули, но каким трудом! В целом мы промучились полтора месяца, и решили, что эта была первая покупка в этом магазине и точно последняя!!!

    • Надин:

      Спасибо за полезную информацию!
      Магазин рассматривала для покупки телевизора. Модель подобрала и на всякий случай проконсультировалась у сотрудников магазина о возможности возврата в случае дефекта. Информация соответствовала той, что Вы рассказали про видеорегистратор. Вернуть деньги практически невозможно, только при явном дефекте и только после затяжной экспертизы. Кстати, то же самое мне рассказали и в Эльдарадо.
      Телевизор купила в Мето, со 2-й попытки. Первый телевизор оказался с очень плохим изображением (Samsung) — сдала на следующий день за 5 минут и деньги вернули. В Метро можно сдавать без проблем в течении 2-х недель после покупки. 2-й телевизор купила (филипс) дорогой и с интернетом! Долго пыталась его настроить самостоятельно. Сложно! Помогла телефонная служба поддержки. Функций в телевизоре много пока все освоила прошло 2 месяца. Обнаружила дефект, на который был изначально, но я не обращала внимание. Считала, что техника сложная, чего-то не понимаю — экран телевизора неожиданно становился черным при работающем телевизор. Иногда через 5-7 минут телевизор начинал работать снова, а иногда приходилось просто включать заново. Теперь выяснилось техника требует ремонта и гарантийный ремонт 45 дней. Буду ремонтировать, но чем же мне пользоваться такой длительный срок? Старый, о телевизор я выбросила.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *