Магазин «Техномаркет»

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (102)
Загрузка...

Читайте также:

комментария 4

  1. Алиса:

    Купили сплит систему 26 июня 2015 года в магазине ТЕХНОМАРКЕТ в Дзержинском районе г. Волгограда. Она оказалась бракованная и по нынешний день все ждем демонтажа и установки новой, но за это время неоднократно приходилось приезжать в магазин и ругаться, постоянно «кормят» обещаниями по демонтажу и установки, бросают слова на ветер и их не сдерживают, хамское отношение с клиентами.

  2. Марина:

    Это самый ужасный магазин, какой только можно представить! Персонал некомпетентен, администратор так вообще самая настоящая безграмотная хамка (а женщина-то в возрасте!). Купила там отпариватель, дома выяснилось, что он ничегошеньки и не отпаривает, только название одно. Через 3 дня повезла его обратно с просьбой вернуть мне мои деньги, на что получила массу возмущений, оскорблений и негодований со стороны продавцов и администраторши!И только после того, как пригрозила сотрудникам этого «замечательного» Техномаркета Законом о потребителях и судом, они согласились-таки взять от меня заявление на возврат. И теперь мне ждать как минимум 10 дней, пока товар вернется из сервисного центра, и гадать, выплатят ли они мне мои деньги за этот китайский набор пластмассы (а сумма-то не маленькая для меня: 4200 руб!). Чувствую, что нас с Техномаркетом ждет еще впереди не один судебный процесс, т.к. сдаваться на милость этим хамам я не собираюсь. В отдел по защите прав потребителей я сегодня также обратилась, и кстати узнала, что помимо меня с жалобами на Техномаркет к ним сегодня уже обратились еще 4 человека!!!!! Надеюсь, кому-то поможет столь печальный опыт…

  3. Александр:

    Купил видеорегистратор 01 апреля 2012г.в магазине ТЕХНОМАРКЕТ в Дзержинском районе г. Волгограда через семь дней он сломался. Пришел в магазин, написал заявление на замену,после чего сказали,что проверят товар и мне позвонят через неделю. прошло две недели звонка нет-позвонил сам, приехал, все поменяли. проходит месяц и он опять ломается. Иду снова в магазин,сдаю в ремонт по гарантии-прошло уже 47 дней на мои звонки отвечают что регистратор находится в ремонте звоните на следующей недели. ИТОГ: с апреля месяца не могу воспользоваться купленным товаром в этом «замечательном» магазине.

  4. Михаил:

    Покупал для Отца музыкальный центр. Оказалось его можно подключать к телевизору, петь караоки и смотреть с флешки фильмы… Всё узнал у продавца. Большое спасибо! На счёт поломок, пока не сталкивался, но рутина — она везде такая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *