Мебельный магазин «12 СТУЛЬЕВ»

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (76)
Загрузка...
Адрес г.Волгоград, ул. им. Германа Титова, д. 20
Район Краснооктябрьский
Телефон +7 (8442) 71-27-10
Описание Магазин предлагает широкий ассортимент мебели

[wp-google-maps lat=»48.78192840180478″ lon=»44.56733822822571″ zoom=»11″ markers=»lat||lng||name::48.78192840180478||44.56733822822571||Мебельный магазин 12 СТУЛЬЕВ::||name||»]

Читайте также:

комментариев 7

  1. Анастасия:

    Очень часто покупали мебель в магазине по ул. Титова. Никаких нареканий не было, доставка производилась в течении 2-х недель. Но вот решили купить там кровать. Это кошмар. Такое впечатление, что они сначала поехали в тайгу выбирать дерево из которого будут делать кровать, затем ждали пока его привезут, долго обтесывали, кое как сколотили кровать. На мои звонки отвечали, что ее никак не перевезут в Волгоград. Откуда две недели можно поставлять? С Тюмени? Мне позвонили, сказали ожидайте доставку через 2 дня. Но за день до доставки перезвонили, оказалось что мы далеко живем (в Городищенском районе, у нас 50% населения каждый день в город на работу ездит), и теперь доставка откладывается еще на неделю, так как не смогут скомплектовать машину. То есть нам придется ждать когда кто-нибудь купит мебель в этом магазине. А то что мы оплатили за доставку, куда входят затраты на ГСМ,это все равно. Ждем еще неделю. Опять позвонили и сказали, что доставка будет в пятницу (только год не уточнили), так как в эту пятницу доставки не было. «Машина сломалась, ребята допоздна развозили и сломались.» У меня вопрос: на каком автомобиле они до допоздна развозили? на МАЗе? на длинномере? В какой автомобиль можно запихать разобранную кровать, 2-х спальный матрас и еще кучу мебели, которую они допоздна развозили? Теперь позвонили и сказали, что доставка будет во вторник(опять без уточнения месяца и года). Короче ждем…Но прочитав предыдущие коментарии понимаю, что что еще не все, еще надо молится чтобы качество не подвело: всех деталей хватило, а у матраса пружины не наруже были….Теперь всех знакомых и не знакомых отговорю покупать в этом магазине…

  2. светлана:

    В магазине на Титова 20 ужасное,хамское обслуживание.Обещаная доставка 2недели затянулась,уже 35 дней .Сколько ждать еще ?Продавец ни чего не знает,кричит.Я оказывается ее бедную, достала своими вопросами.Говорите правду клиентам.Надеюсь мне не придет ждать еще месяц.Это последняя наша покупка в этом магазине.Берегите свое время и нервы.

  3. людмила:

    Хамское отношение продавцов магазина мягкой мебели расположенного по ул. Титова г.Волгограда «Магазин 12″ стульев. Очень грубая как будто она на рынке орет. Купили диван оставили предоплату 1000 рублей, когда пришли покупать решили купить такой же диван только другой расцветки она тут же сказала, что цена уже повышена если мы не возьмем второй диван который забронировали нам положено еще 10% заплатить от его стоимости. Это просто кошмар а не обслуживание. В результате диван я купила другого цвета, хотя уже ничего не хотелось покупать. Но вернуть 1000 рублей нам категорически отказывали выставляя свои условия. Просто возмущена таким хамским поведением продавца. Хотела купить еще мебель но даже нет желания больше приходить в этот магазин. Очень не довольно и советую обратить на это внимание руководителям сетей магазинов 12 стульев. Данные отзывы напишу на всех сайтах. И еще цены у них меняются каждый день разные приходишь говорят консультируют по одной цене, приходишь заключать договор цена в половину больше. Очень не довольна таким обслуживанием!!!!

  4. Елена:

    Здравствуйте, заказала в магазине «12 стульев» компьютерный стол, вот уже 4 месяца кормят обещаниями привезти, в день привоза на звонки не отвечают, а то и просто телефон выключен. Ужасное обслуживание. Никому не посоветую иметь дело с магазином «12 стульев»

  5. Дмитрий:

    Отвратительное обслуживание!!!Купили кухонный гарнитур,когда привезли его-боковина пенала была разбита.Обещали заменить в кратчайшие сроки,но вот уже прошел месяц,а результатов нет.На вопрос,когда привезут,ответ,мы не знаем!Хотели у них купить еще стенку в зал,но с таким сервисом купили в другом месте!

  6. Наталья:

    Добрый день!
    Купили гостинную в Волжском на ул.Логинова2 и уже очень пожалели! Два дня мы ждали обещанную и оплаченную доставку, на звонки отвечали, что 100% она будет сегодня и ожидайте до 12 ночи. Мы ждали…хотя там не живем! Директор магазина конфликт не собирался урегулировать и только усугубил наше отношение к магазину тем, что сказал: вы мебель и так со скидкой купили, какие притензии к срокам? Так что обратите внимание, уважаемая Администрация, с таким отношением вы отпугнете своих клиентов, темболее, что к фабрике притензий нет, а вот к обслуживанию…мы присмотрели еще кухонный стол (поеравился дизайн), но я лучше поберегу нервы и найду по душе в другом магазине, чем буду еще неделю выбивать свою доставку!

  7. Ирина Стёпина:

    Здравствуйте. Заказала в Вашем магазине мебель: диван, компьютерный столик, угловой шкаф (С-03) и шкаф (С-01). Хотела сегодня уже разложить всё «по полочкам». А полок-то в шкафу С-01 не оказалось и в угловом шкафу С-01 не подошла по размерам штанга. Очень обидно. Я бы хотела, чтобы завтра с утра Вы устранили недостаток. Я много хорошего слышала о Вашем магазине, не хочется разочаровываться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *